PDA

View Full Version : Студенческий кредит в банке

JuliaSt
29-01-2014, 19:09
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, могу ли я получить студенческий кредит в банке, имея статус А? Я учусь в университете и Кела платит мне стипендию плюс жилье, в самом офисе Кела мне дали бумагу о том, что я могу рассчитывать на кредит в таком-то размере, но мой банк Нордеа сказал, что такой кредит могут получить только граждане Финляндии. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Имеет смысл в другой банк обращаться?

Topik
29-01-2014, 19:15
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, могу ли я получить студенческий кредит в банке, имея статус А? Я учусь в университете и Кела платит мне стипендию плюс жилье, в самом офисе Кела мне дали бумагу о том, что я могу рассчитывать на кредит в таком-то размере, но мой банк Нордеа сказал, что такой кредит могут получить только граждане Финляндии. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Имеет смысл в другой банк обращаться?
http://danskebank.fi/fi-fi/Henkiloasiakkaat/lainat/Opiskelun-rahoitus/Opintolaina/Pages/Opintolaina.aspx

JuliaSt
29-01-2014, 19:37
К сожалению, я не владею финским..Там есть ответ на мой вопрос?

uliya
29-01-2014, 19:42

Так там и на английском есть, посмотрите внимательно.)

Topik
29-01-2014, 19:42
Сходите в банк и всё узнайте а на странице можно и по англиский .

JuliaSt
29-01-2014, 19:54
Так там и на английском есть, посмотрите внимательно.)

на английском там два предложения, буду звонить завтра.

JuliaSt
31-01-2014, 11:49
В общем ,кому может будет полезно. С Нордеа перезвонили и сказали, что для получения студенческого кредита необходимо иметь решение от Кела и ID. В Danske Bank нам сообщили, что наличие гражданства не требуется по их мнению ни в одном банке, главное вышеуказанное показать.

Ёжик_в_тумане
31-01-2014, 11:59
имея статус А не говорить по фински?
какая жалость!

anro
31-01-2014, 15:01
имея статус А не говорить по фински?
какая жалость!