View Full Version : Ссылочки на надежные турагенства
Ребята! не в службу, а в дружбу: поделитесь ссылками на хорошие (надежные и недорогие) турагенства в Финляндии, которые работают по маршрутам Норвегии, фьерды и т.п., Дании. Спасибо!
Ребята! не в службу, а в дружбу: поделитесь ссылками на хорошие (надежные и недорогие) турагенства в Финляндии, которые работают по маршрутам Норвегии, фьерды и т.п., Дании. Спасибо!
Дело за вашим выбором !
http://www.lomat.info/akkilahdot/
ого, вот это скорость ответа....)) респект!!!
что-то я плохо разбираюсь на этих тур сайтах, Норвегии почти нет...
помогите...
Народ, пожайлуста, дайти ссылочки на нормальные турагенства в Финляндии для пляжного отдыха.
ещё что бы попроще поиск был..
www.tjareborg.fi ездила 2 раза с ними на юга очень довольна
Народ, пожайлуста, дайти ссылочки на нормальные турагенства в Финляндии для пляжного отдыха.
Надежнее чем finnmatkat я не знаю.У них даже можно,в отличие от их конкурентов,узнать о пляже поподробнее,то есть песок или мелкий камень или камень покрупнее
http://www.finnmatkat.fi/
щас начнется самореклама от юзеров с 1-2 сообщениями.
Сударь, а что такого то? всем буду признателен за помощь
да, кстати что такое
FFFF+ (3)
FFFF (3)
FFF+ (2)
FFF (7)
FF+ (4)
FF (1)
звёздочность?
Я считаю самым надёжным Aurinkomatkat, да и сайт у них самый понятный и незаморочный, имхо.
Я считаю самым надёжным Aurinkomatkat, да и сайт у них самый понятный и незаморочный, имхо.
+ 11 символов
Сударь, я ж про пляжный отдых :)
Присоединяюсь. И отели хорошие предлагают и про пляжи и проч. все рассказывают и организация на высшем уровне.
блин, all inclusive вообще нету там :(
кста, бывают ли в Финляндии горящие туры?
Сударь, я ж про пляжный отдых :)
ё-моё, я наверно тему перепутал. сорри :)
во втором посте темы еще дали ссылку.
Äkkilähdöt
блин, all inclusive вообще нету там :(
Где нет? Есть здесь почти у всех фирм "всё включено", но обычно это касается Турции, Египта, Туниса.
Submariner
02-03-2010, 10:52