PDA

View Full Version : Perhe tukikeskus. Вопрос

andrei1964
10-03-2009, 12:22
Может ли кто-нибудь сказать или был свой опыт, как вообще в этих домах?
Как там всё организованно? Интересует любой опыт.
Нам предлагают переехать туда на 2-4 недели. Спасибо

Lissu
10-03-2009, 12:43
у меня к счастью или к сожалению нет опыта,но можно спросить в каких случаях в такое место предлогают переехать и для чего?

andrei1964
10-03-2009, 12:56
У ребёнка гиперактивность, часто перевозбуждается и не может потом успокоиться т.е. не может справиться со своими эмоциями.(мы предлагаем сделать adhd tutkimus но пока предлагают только тукикескус)

virta220
10-03-2009, 13:09
А этот Perhetukikeskus недалеко от TAYS находится??

andrei1964
10-03-2009, 13:18
Да, Kissanmaan perhetukikeskus.

virta220
10-03-2009, 13:44
Вы можете пойти туда заранее посмотреть, познакомиться.
Мы были там 2 недели ( были свои причины )

Семей в кескусе 1-2. Соц.работники там круглые сутки, психолог.
Мое впечатление, жили как в гостиннице * только с едой*.

andrei1964
10-03-2009, 13:49
Семей в кескусе 1-2. Соц.работники там круглые сутки, психолог.
Мое впечатление, жили как в гостиннице * только с едой*.

Как вы оцениваете, помогло-ли вам это?(можно в личку, если хотите)

simara
10-03-2009, 13:55

Довелось побывать в похожем месте, хотя проблемы были другие. Рай земной.

По-настоящему отдохнули в тяжелое для нас время.
Видели там и семьи с детьми с гиперактивностью, - по-моему, лучшего не придумать: родители могут хоть немного расслабиться, получаете консультации специалистов, с вами возятся-занимаются-развлекают, питание отличное. все бесплатно. раздумывать тут нечего.
Желаю хорошего отдыха!

virta220
10-03-2009, 14:01
Ответила в ПС

andrei1964
10-03-2009, 14:02

Видели там и семьи с детьми с гиперактивностью, - по-моему, лучшего не придумать: родители могут хоть немного расслабиться, получаете консультации специалистов, с вами возятся-занимаются-развлекают, питание отличное. все бесплатно. раздумывать тут нечего.