PDA

View Full Version : что делать если ребёнка постоянно обижают на улице?

незабываемая
11-09-2005, 19:28
у меня вот какой вопрос,мой ребёнок боится выйти на улицу,мы переехали в новый район в котором у неё ещо не ту друзей,постоянно когда она выходит на улицу гулять.так сказать чорные обнаглевшие дети ,самалийцы или другая нация,я в них не разбираюсь,начинают приставать к ней,обижать её и бить.Притом это уже случилось не один раз,сначало я решила поговорить конкретно с ними,но они на меня даже внимания не обратили,только посмеялись .да ещо и вдобавок "Русся"азвали,я поражаюсь их наглости!Меня это так возмутила что я решила поговорить с их родителями,но родителям по хожду дела тоже наплевать,они конечно для вида сказали им чтото на своём языке и закрыли дверь.Нарожали кучу,а воспитать не могут!Вот я и не уверена,что моего ребёнка больше не обидят,и не обзавут Русся,в россии можно было бы другими методами разобраться,да ещо и по шее дать за такие слова и за уши оттягать,а что тут делать я не знаю.Потомушто эти "чорные"савсем распоясались,житья уже от них нет.Как вы думаете какой выход есть,что можно сделать,если издевательства над ребёнком не закончатся?

Andev
11-09-2005, 19:34
В таких случаях папа должен разбираться, на то он и мужик + глава семьи.

незабываемая
11-09-2005, 19:37
В таких случаях папа должен разбираться, на то он и мужик.
Да ,я тоже думала об этом,но к сожалению.нет нашего папы рядом,и я заменяю детям и папу и маму,поэтому и приходится воевать самой!

KomaR
11-09-2005, 19:37