Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья » Техника, ремонт
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 04-05-2021, 08:51   #1
Alexey1980
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 04-02-2021
Status: Offline
Укрепление берега. Нужна помощь в поиске строительной фирмы.

Добрый день всем!

Создаю данную тему уже немного в отчаянии

Проблема в следующем - купил дом, а рядом небольшая речка. Нужно укрепить берег длиной метров 20 +/-, желательно пластиковым шпунтом Ларсена - Vinyylipontti. (просто косой склон не подходит - участок и так маленький)

Пытаюсь найти фирму которая могла бы этим заняться. Я не профессионал, конечно, но думаю для строителей с техникой работы на 2 - 3 дня.

Написал фирмам из доски объявления - некоторые сразу отказались, другие просто по тихому слились. Оплату даже не обговаривали (Может, конечно, сейчас у всех фирм многомиллионные контракты конечно..)

Писал некоторым финским конторам на английском - вообще без ответа

Может кто из форумчан поможет? Кто-то знает фискую/эстонскую/русскую да не важно какую фирму, которая сможет это сделать. Если что, есть в семье кто говорит по фински - можно и так общаться.

Естественно готов за работу платить. Но даже не хотят посмотреть/обговорить...

Дом в районе Вантаа.

Заранее спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2021, 13:26   #2
puppetman79
Пользователь
 
Аватар для puppetman79
 
Сообщений: 3,692
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Online
почему не хотите попробовать сами? судя по видеоинструкции производителя - дело несложное. если конечно дно не сплошной камень.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2021, 13:28   #3
Alexey1980
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 04-02-2021
Status: Offline
Была такая идея - но все не так просто. Нужна техника - руками врядли пройдешь корни и все остальное. Но как последний вариант - да - придеться самому если не найду контору