Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Учеба, изучение языка
Логин
Пароль

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 12-04-2020, 13:21   #1
valkoooo
Пользователь
 
Аватар для valkoooo
 
Сообщений: 1,312
Проживание: хельсинки
Регистрация: 04-02-2011
Status: Offline
Smile Näyttösuunnitelma. Lähihoitaja.Asukastalo

Учусь на курсах и в данный момент на практике. Подошло время делать работу. Выясняется, что носители языка с огромным трудом сами могут понять текст задания. Есть ли тут такие кто разобрался с языком(специфическим) и мог бы потратить время на разъяснения и обсуждения? Спасибо!

Последнее редактирование от valkoooo : 12-04-2020 в 21:09.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2020, 21:12   #2
valkoooo
Пользователь
 
Аватар для valkoooo
 
Сообщений: 1,312
Проживание: хельсинки
Регистрация: 04-02-2011
Status: Offline
Неменого подредактировал..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2020, 21:23   #3
~aurinko~
Пользователь
 
Аватар для ~aurinko~
 
Сообщений: 39,779
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от valkoooo
Учусь на курсах и в данный момент на практике. Подошло время делать работу. Выясняется, что носители языка с огромным трудом сами могут понять текст задания. Есть ли тут такие кто разобрался с языком(специфическим) и мог бы потратить время на разъяснения и обсуждения? Спасибо!

Где этот текст? Напишите сюда или скиньте ссылку. Посмотрим, понимаем ли мы этот специфический язык.

-----------------
Imagine all the people living for today. Imagine all the people living life in peace. Imagine all the people sharing all the world. You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one. (c) John Lennon
 
Old 12-04-2020, 23:31   #4
valkoooo
Пользователь
 
Аватар для valkoooo
 
Сообщений: 1,312
Проживание: хельсинки
Регистрация: 04-02-2011
Status: Offline