 |
|
12-05-2016, 10:28
|
#241
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
На б/у машину, продавец может написать - все что угодно, лишь бы вы приехали именно к нему. 
Если в момент покупки, вы не проверили все перечисленное, на наличие и работоспособность - после выезда из салона, это ваша проблема, если не был оговорен срок гарантии...
Продавец по умолчанию, отвечает за двигатель, кпп и крупные узлы типа заднего моста и то не в полном объёме.
Даже, кузов, найдись в нем дырка и то - проблема покупателя.
|
Интересное дело получается, мы выезжали с магазина все работало, выезжали магазин уже закрывался, серез 20-30км вдруг все перестает работать, как мы могли это проверить в магазине, приехав домой, залили полный бак, а на утро весь дизель на парковке, как мы могли проверить эту дырку в магазине! Хорошо еще никто полицию не вызвал и нас не оштрафовали.
|
|
|
12-05-2016, 10:30
|
#242
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
Интересное дело получается, мы выезжали с магазина все работало, выезжали магазин уже закрывался, серез 20-30км вдруг все перестает работать, как мы могли это проверить в магазине, приехав домой, залили полный бак, а на утро весь дизель на парковке, как мы могли проверить эту дырку в магазине! Хорошо еще никто полицию не вызвал и нас не оштрафовали.
|
Может вы по дороге бак пробили...при чём тут продавец?
|
|
|
12-05-2016, 10:33
|
#243
|
Пользователь
Сообщений: 12,651
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
Знакомый брал опель за 8 т е, в течении 2-3 мес - салон потратил на ремонт около 4-5 т е. Салон большой, при его звонках морщились, но были вынуждены чинить. 8 и 6 не далеко, все зависит от салона, машины и от покупателя его правильной настойчивости.
|
Я не о цене, а о том что салон ничего никому не обязан. Ну вот купил твой приятель в таком салоне, который готов ради своей репутации уйти с этой машиной в минус - хорошо, другой не готов, и тоже будет прав.
|
|
|
12-05-2016, 10:36
|
#244
|
Пользователь
Сообщений: 12,651
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Думаю зависит ещё от договора купли продажи. Если при покупке обговаривается и прописывается в договоре гарантийный ремонт, то будут ремонтировать. Просто закона на б/у авто нет. Или я не нашёл.
|
Так не только ты не нашёл, я тут и ссылки приводил и всё-равно находятся те кто свято верит в то что им должны и обязаны.
|
|
|
12-05-2016, 10:36
|
#245
|
Пользователь
Сообщений: 10,674
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Кстати, если у вас претензия к ajotietokone в том, что на экране, не все пиксели отображаются, так это вообще - родоавая болезнь всех старых БМВ с матричными экранчиками.
|
|
|
12-05-2016, 10:41
|
#246
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так не только ты не нашёл, я тут и ссылки приводил и всё-равно находятся те кто свято верит в то что им должны и обязаны.
|
Давались ссылки, но ведь это почти нереально доказать, что что-то не сломалось после покупки. Частников тоже пугают этой "ответственностью" на пол года, но пойди докажи что и мотор ты не сам запорол за 2 дня или коробку передачь.
Мы свою продали, нам новый владелец позвонил через 2 дня у него мотор перегрелся, совсем))) он попёр 1000км не проверив жидкости... так что мне ему еще пол года жидкости проверять и заливать, если сам дурак не додумался даж про элементарное.
|
|
|
12-05-2016, 10:47
|
#247
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Может вы по дороге бак пробили...при чём тут продавец?
|
Блииин, ну вы че издеваетесь что ли, по какой дороге, по мотторитие, так это авария сразу и насмерть.
|
|
|
12-05-2016, 10:50
|
#248
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
Блииин, ну вы че издеваетесь что ли, по какой дороге, по мотторитие, так это авария сразу и насмерть.
|
НУ мы ж не знаем какая там у вас дырка в баке и почему сервис сам про неё не знал.
Вы сильно многое преувеличиваете.
|
|
|
12-05-2016, 10:53
|
#249
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
НУ мы ж не знаем какая там у вас дырка в баке и почему сервис сам про неё не знал.
Вы сильно многое преувеличиваете.
|
да знали они все,поэтому и дизель залили по минимуму.
|
|
|
12-05-2016, 10:54
|
#250
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Кстати, если у вас претензия к ajotietokone в том, что на экране, не все пиксели отображаются, так это вообще - родоавая болезнь всех старых БМВ с матричными экранчиками.
|
ок с этим понятно,а ремонт дорогой?
там еще бортовой компьютер не работает.
|
|
|
12-05-2016, 10:57
|
#251
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
да знали они все,поэтому и дизель залили по минимуму.
|
Они всегда заливают по минимуму, я из сервиса выезжала на новом авто, там лампочка горела, еще скажите что они вам полный бак должны. Им как её привезли на минимуме так она и стояла, зачем её заправлять, вот если б заправили увидели бы что течёт.
Но в общем деиствия магазина не понятны, со всеми их "да, мы починим" и потом нежелание что-либо делать.
|
|
|
12-05-2016, 11:00
|
#252
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Они всегда заливают по минимуму, я из сервиса выезжала на новом авто, там лампочка горела, еще скажите что они вам полный бак должны. Им как её привезли на минимуме так она и стояла, зачем её заправлять, вот если б заправили увидели бы что течёт.
Но в общем деиствия магазина не понятны, со всеми их "да, мы починим" и потом нежелание что-либо делать.
|
нет,конечно они не должны полный бак,как привезли с тем и будет стоять.Но для них даже и неудивительно было что там дырка была.
|
|
|
12-05-2016, 11:10
|
#253
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
нет,конечно они не должны полный бак,как привезли с тем и будет стоять.Но для них даже и неудивительно было что там дырка была.
|
Похоже что это едиственное, что они вам и отремонтировали. Дырку надеюсь не жвачкой замазали)))
|
|
|
12-05-2016, 11:18
|
#254
|
Пользователь
Сообщений: 2,154
Проживание:
Регистрация: 06-05-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Похоже что это едиственное, что они вам и отремонтировали. Дырку надеюсь не жвачкой замазали)))
|
Жевачкой. А чё?
Девке лапшу вешают да потешаются всё, кому не лень. "Муж" нервно курит в сторонке, типо, не при делах )))
Автор сериала в общество защиты потребителей обратилось, или ждёт, когда они сами к вам приедут к предложением руки и сердца?
Устные обещания почнить и ещё какой бонус к общей программе приложить ei kelpaa, он может их в любой момент "забыть".
|
|
|
12-05-2016, 11:21
|
#255
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Articman
Жевачкой. А чё?
Девке лапшу вешают да потешаются всё, кому не лень. "Муж" нервно курит в сторонке, типо, не при делах )))
Автор сериала в общество защиты потребителей обратилось, или ждёт, когда они сами к вам приедут к предложением руки и сердца?
Устные обещания почнить и ещё какой бонус к общей программе приложить еи келпаа, он может их в любой момент "забыть".
|
Защита потребителей ничего не сделает, у них разве что можно совета спросить, что делать и как делать, но они уже и сами поняли, что в обещалки на словах лучше не верить.
|
|
|
12-05-2016, 11:26
|
#256
|
Пользователь
Сообщений: 2,154
Проживание:
Регистрация: 06-05-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Защита потребителей ничего не сделает, у них разве что можно совета спросить, что делать и как делать, но они уже и сами поняли, что в обещалки на словах лучше не верить.
|
Сделает, если не тупить, когда в трубку голосом сожаления произносят "aivan, jooo". Не сразу, но сделает.
|
|
|
12-05-2016, 11:28
|
#257
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Articman
Сделает, если не тупить, когда в трубку голосом сожаления произносят "аиван, ёоо". Не сразу, но сделает.
|
Так что она сделает? Даж интересно.
|
|
|
12-05-2016, 11:32
|
#258
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Articman
Жевачкой. А чё?
Девке лапшу вешают да потешаются всё, кому не лень. "Муж" нервно курит в сторонке, типо, не при делах )))
Автор сериала в общество защиты потребителей обратилось, или ждёт, когда они сами к вам приедут к предложением руки и сердца?
Устные обещания почнить и ещё какой бонус к общей программе приложить ei kelpaa, он может их в любой момент "забыть".
|
Нет, почему, я писала раньше что повезу в последний ими предложенный ремонт, вчера между строк там заикнулась про потребителей. Так вот как получу машину , сказали на следующей неделе, все проверю, если все ок, значит ок, а если нет, то дорога только туда теперь, ну они там не совсем кулуттая-kuluttajariitalautakunta вроде так.
|
|
|
12-05-2016, 11:45
|
#259
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
Нет, почему, я писала раньше что повезу в последний ими предложенный ремонт, вчера между строк там заикнулась про потребителей. Так вот как получу машину , сказали на следующей неделе, все проверю, если все ок, значит ок, а если нет, то дорога только туда теперь, ну они там не совсем кулуттая-кулуттаярииталаутакунта вроде так.
|
У них написано так, Kuluttajariitalautakunta voi jättää asian käsittelemättä, ellei kuluttaja ole ensin ollut yhteydessä kuluttajaneuvontaan.
Kuluttajariitalautakunta может вынести решение которое всего лишь suositus, и его не обязательно выпоlнять.
|
|
|
12-05-2016, 11:50
|
#260
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
У них написано так, Kuluttajariitalautakunta voi jättää asian käsittelemättä, ellei kuluttaja ole ensin ollut yhteydessä kuluttajaneuvontaan.
Kuluttajariitalautakunta может вынести решение которое всего лишь suositus, и его не обязательно выпоlнять.
|
А зачем же они тогда они делают какое то решение, которое не обязательно выполнять, смысл их существования тогда, типа трудовая занятость?
|
|
|
12-05-2016, 12:00
|
#261
|
Пользователь
Сообщений: 382
Проживание: Helsinki
Регистрация: 16-09-2003
Status: Offline
|
Думается, что даже если,
в идеале, они всё починять сейчас, то это очень не на долго. Машина походу "убитая" 
|
|
|
12-05-2016, 12:02
|
#262
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Ну а если кулуттая ничем не поможет, придется самим постепенно лелать ремонт, потому как на суды уйдет и время может больше года, да и стоить будет более 700€. Придется самим потихоньку ее ремонтировать. Будет урок на будущее, хотелось бы на это надеяться😄
|
|
|
12-05-2016, 12:05
|
#263
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Finsvet
Думается, что даже если,
в идеале, они всё починять сейчас, то это очень не на долго. Машина походу "убитая" 
|
Ну не знаю, возила в мастерскую на осмотр, сказали если это отремонтируют, будет неплохо, ездить на ней еще 4 года будет можно.
|
|
|
12-05-2016, 12:22
|
#264
|
Пользователь
Сообщений: 10,674
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
Интересное дело получается, мы выезжали с магазина все работало, выезжали магазин уже закрывался, серез 20-30км вдруг все перестает работать, как мы могли это проверить в магазине, приехав домой, залили полный бак, а на утро весь дизель на парковке, как мы могли проверить эту дырку в магазине! Хорошо еще никто полицию не вызвал и нас не оштрафовали.
|
Точто вы приехали "под закрытие", совсем не проблема магазина, не находите? 
Вы имели право на тестдрайв, вы им не воспользовались. Это проблема магазина?
Из, всех неисправностей, только дырка в бензобаке и была - реальной проблемой магазина... 
Они ее устранили.
Ой, все...
З.Ы. экранчики с битыми пикселями, официально не восстанавливаются. Правда есть отдельные умельцы, которые научились их оживлять, но тоже - без гарантии.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
12-05-2016, 12:40
|
#265
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
А зачем же они тогда они делают какое то решение, которое не обязательно выполнять, смысл их существования тогда, типа трудовая занятость?
|
http://www.oikeus.fi/fi/index/tieto...lautakunta.html
Тех кто не выполняет их решения они просто заносят в свой регистр, который могут желаюшие посмотреть. И если фирма не хочет портить имя то выполнит, а если ей пофигу, то только через суд, если оно того стоит.
|
|
|
12-05-2016, 15:03
|
#266
|
Пользователь
Сообщений: 269
Проживание:
Регистрация: 26-01-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
А зачем же они тогда они делают какое то решение, которое не обязательно выполнять, смысл их существования тогда, типа трудовая занятость?
|
Еще, в случае подачи на контору в суд, они могут предоставить доп. информацию по конторе для суда. Но смысла от них не очень много, елси контора на ник болт положила.
|
|
|
01-06-2016, 19:53
|
#267
|
Пользователь
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
|
Привет всем! Ну вот,моя эпопея с машиной закончилась,вроде как.после того как пригрозила подать в права потребителей и суд, машину мне отремонтировали как и должно быть,но при этом съязвили, что я должна быть им благодарна за неоднократный ремонт машины.
|
|
|
01-06-2016, 19:56
|
#268
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от keri
Привет всем! Ну вот,моя эпопея с машиной закончилась,вроде как.после того как пригрозила подать в права потребителей и суд, машину мне отремонтировали как и должно быть,но при этом съязвили, что я должна быть им благодарна за неоднократный ремонт машины.
|
Всё хорошо, что хорошо кончается. Ездите и не ломайтесь!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|