PDA

View Full Version : Merkonomi или restonomi

karjalainen22
10-06-2016, 16:51
Здравствуйте. Посоветуйте, кто знает, может быть учился. Какое образование более применимо. Merkonomi myynti или restonomi hotelli ja ravintola.

Izaida
10-06-2016, 18:03
Здравствуйте. Посоветуйте, кто знает, может быть учился. Какое образование более применимо. Merkonomi myynti или restonomi hotelli ja ravintola.
Если у вас есть желание работать продавцом, то можно и меркономи. А вообще restonomi hotelli ja ravintola преспективей и интересней. Я в этом году подавала и туда и туда, прошла на обе, но однозначно выбрала второе. Хотя я по специальности я бухгалтер.

Метель
10-06-2016, 18:04
Разве рестономи это не коркеакоулу?

Izaida
10-06-2016, 18:08
Нет, в ammattikoulu.

Kesakko
10-06-2016, 18:35
Если у вас есть желание работать продавцом, то можно и меркономи. А вообще restonomi hotelli ja ravintola преспективей и интересней. Я в этом году подавала и туда и туда, прошла на обе, но однозначно выбрала второе. Хотя я по специальности я бухгалтер.

Izaida, у Вас были какие то вступительные экзамены? Как они проходили? Я сейчас тоже поступаю на merkonomi в Ювяскюля, было собеседование и в понедельник будет письменный экзамен, на определение уровня языка и если я правильно понимаю на знание терминологии. У меня есть сертификат кескитасо с четверками, но он им не подошел, сказали будут сами проверять. Вот не знаю чего ожидать..) Поделитесь , пожалуйста, опытом)

Izaida
10-06-2016, 19:08
Izaida, у Вас были какие то вступительные экзамены? Как они проходили? Я сейчас тоже поступаю на merkonomi в Ювяскюля, было собеседование и в понедельник будет письменный экзамен, на определение уровня языка и если я правильно понимаю на знание терминологии. У меня есть сертификат кескитасо с четверками, но он им не подошел, сказали будут сами проверять. Вот не знаю чего ожидать..) Поделитесь , пожалуйста, опытом)