View Full Version : Merkonomi или restonomi
karjalainen22
10-06-2016, 16:51
Здравствуйте. Посоветуйте, кто знает, может быть учился. Какое образование более применимо. Merkonomi myynti или restonomi hotelli ja ravintola.
Здравствуйте. Посоветуйте, кто знает, может быть учился. Какое образование более применимо. Merkonomi myynti или restonomi hotelli ja ravintola.
Если у вас есть желание работать продавцом, то можно и меркономи. А вообще restonomi hotelli ja ravintola преспективей и интересней. Я в этом году подавала и туда и туда, прошла на обе, но однозначно выбрала второе. Хотя я по специальности я бухгалтер.
Разве рестономи это не коркеакоулу?
Нет, в ammattikoulu.
Если у вас есть желание работать продавцом, то можно и меркономи. А вообще restonomi hotelli ja ravintola преспективей и интересней. Я в этом году подавала и туда и туда, прошла на обе, но однозначно выбрала второе. Хотя я по специальности я бухгалтер.
Izaida, у Вас были какие то вступительные экзамены? Как они проходили? Я сейчас тоже поступаю на merkonomi в Ювяскюля, было собеседование и в понедельник будет письменный экзамен, на определение уровня языка и если я правильно понимаю на знание терминологии. У меня есть сертификат кескитасо с четверками, но он им не подошел, сказали будут сами проверять. Вот не знаю чего ожидать..) Поделитесь , пожалуйста, опытом)
Izaida, у Вас были какие то вступительные экзамены? Как они проходили? Я сейчас тоже поступаю на merkonomi в Ювяскюля, было собеседование и в понедельник будет письменный экзамен, на определение уровня языка и если я правильно понимаю на знание терминологии. У меня есть сертификат кескитасо с четверками, но он им не подошел, сказали будут сами проверять. Вот не знаю чего ожидать..) Поделитесь , пожалуйста, опытом)