PDA

View Full Version : Помогите с выбором врача-гинеколога.

savina
15-08-2012, 12:06
Здравствуйте! В Финляндии я новичок и поэтому прошу помощи( проживаю в Хельсинки). Я на 2-м месяце беременности, мне нужно встать на учет к врачу, подскажите в какую клинику лучше обратиться и помогите найти русскоговорящего врача.
У меня первая беременность и сразу двойня и то что я крайне обескураженна-это ооочень мягко сказано:))). Если у кого-то есть двойня, буду оочень рада вашим советам и наставлениям:)))

Hnu
15-08-2012, 15:06
Я на 2-м месяце беременности, мне нужно встать на учет к врачу, подскажите в какую клинику лучше обратиться и помогите найти русскоговорящего врача. На учёт встают в неуволу по месту жительства.

NoN-Smoking
15-08-2012, 15:13
Здравствуйте! В Финляндии я новичок и поэтому прошу помощи( проживаю в Хельсинки). Я на 2-м месяце беременности, мне нужно встать на учет к врачу, подскажите в какую клинику лучше обратиться и помогите найти русскоговорящего врача.
У меня первая беременность и сразу двойня и то что я крайне обескураженна-это ооочень мягко сказано:))). Если у кого-то есть двойня, буду оочень рада вашим советам и наставлениям:)))

это же классно!!! :) поздравляю!
у меня тоже первая беременность и 3й месяц :)
для меня тоже все было ново.
вам нужно позвонить в свою поликлиннику (точнее, консультацию - neuvola) (напишите, в каком районе живете, я помогу - посмотрю) и записаться к ним на прием.
они соберут сведения, поставят на учет, потом вам домой придет бумага, когда на узи идти.
если вы именно к русскоговорящему врачу хотите, то спросите в поликлиннике, имеются ли у них таковые, если нет, то в мехиляйнен есть частники русскоговорящие - других вариантов нет.
а откуда вы знаете уже, что двойня?

savina
15-08-2012, 16:22
Живу в Etela-Haaga, я на узи ходила когда было 4 недельки:)))

savina
15-08-2012, 16:27
Что такое НЕУВОЛУ?

NoN-Smoking
15-08-2012, 16:27
Живу в Etela-Haaga, я на узи ходила когда было 4 недельки:)))