View Full Version : я няня , пока живу в россии
Будьте здоровы.
Я работаю с детьми .Работаю больше 10 лет .В основном на дому .И со своими.очти все возрасты.
Обучаю лепке из пластика , глины .Игры и много чего еще.Мне 43 года.Собираюсь в Финляндию .
Сейчас изучаю финский язык дома.Если будут желающие взять на работу , можно этот вопрос рассмотреть.
Кандидат в мастера спорта по лыжам и куча практик оздоровительных и массажей идля детей в том числе .
С уважением к детям и их родителям .
Еще разговорный немецкий и со словарем знаю английский и еще один из языков финно-угров. Спасибо.С уважением.И просто пообщаюсь про жизнь в Финлянди , как живут русские и вообщ про жижнь в Финляндии.
Будьте здоровы. Могу даже вашего малыша взять на море В крым на лето .Ну и постарше детей.Там есть преподаватели опытные и фестивали летние.Что ни говори , наверно холодно там и летом , прохладно я хотела сказать .С уважением .
Есть практика для беременных.
Есть простые практики для тех , кто хочет забеременеть . но не получается. Есть положительные результаты.
KALAMIES
04-01-2010, 22:08
Есть простые практики для тех , кто хочет забеременеть . но не получается. Есть положительные результаты.
ХорошА "няня"! :eek: :lol: :lol: :lol:
а я тоже могу кому-нибудь помочь забеременеть... мало-ли, если надо....
а я тоже могу кому-нибудь помочь забеременеть... мало-ли, если надо....
Ага, давай, потом на алиментах разоришься, доброволец ты наш :D
Ага, давай, потом на алиментах разоришься, доброволец ты наш :D
Вот так всегда... соберёшься помочь людям и сразу страшилки начинаются... Разоришься...
Не разорюсь. Я, не какой-нибудь, я если что и женицца могу(С).... Если что...
Вот так всегда... соберёшься помочь людям и сразу страшилки начинаются... Разоришься...
Не разорюсь. Я, не какой-нибудь, я если что и женицца могу(С).... Если что...
Да ну?.. Призадумалась. А фото в студию? :spy:
Да ну?.. Призадумалась. А фото в студию? :spy:
Фото чего именно?
Фото чего именно?